Иногда у пользователей при работе с exmo возникают ошибки, но на самой бирже информации об их значении мало. Ниже разберём все ошибки и их значение.
Содержание
- 1 Ошибка 10016: запрет на отправку сообщений в чат
- 2 Ошибка 10096: введён неправильный адрес ВСН при выводе
- 3 Ошибка 10096: указан неправильный адрес кошелька XMR
- 4 Ошибка 10143: блокировка в связи с изменениями профиля
- 5 Ошибка 10220: блокировка снятия средств с аккаунта
- 6 Ошибка 10325: электронная почта не подтверждена
- 7 Ошибка 10413: использование неизвестного IP адреса
- 8 Ошибка 10419: неправильный код из Google Authenticator
- 9 Ошибка 10511: новый Киви-кошелёк
- 10 Ошибка 10827: блокировка торгов для пользователя
- 11 Ошибка 10865: новый кошелёк Яндекс Деньги
- 12 Ошибка 11021: не прошло необходимое количество подтверждений транзакции в сети
- 13 Ошибка 11122: вывод средств временно заблокирован
- 14 Ошибка 11497: первое пополнение WayForPay
Ошибка 10016: запрет на отправку сообщений в чат
Такая ошибка на exmo возникает, если на балансе пользователя сумма, эквивалент которой составляет менее 500 долларов США. Для того, чтобы писать в чат, не обязательно иметь 500 долларов, но можно иметь любую валюту: евро, рубли, биткоин или монеро. Важно, чтобы общая стоимость этих средств по курсу биржи была равна 500 долларам или более.
Такое ограничение принято администрацией биржи для того, чтобы снизить нагрузку на чат и модераторов. Из-за высокой популярности торговой площадки желающих высказаться высказаться в чате слишком высокое.
Ошибка 10096: введён неправильный адрес ВСН при выводе
Если увидели такую ошибку на exmo, то следует поступить следующим образом:
- Сначала проверить, правильно ли был введён адрес кошелька. Зачастую, в начале или конце кода копируется пробел. Если пробела нет, сверить адрес кошелька.
- Если адрес введён верно, но exmo отдаёт ошибку, возможно, такого кошелька просто нет в блокчейне. Проверить реальность кошелька можно перейдя по этой ссылке https://blockchair.com/ru/bitcoin-cash/addresses и введя в соответствующую строку адрес кошелька.
- Проверьте какой из форматов адресов кошелька, Legacy или CashAddr поддерживает кошелёк, на который должны быть отправлены средства. Это можно сделать по адресу https://blockdozer.com.
Помните, что exmo поддерживает работу кошельков только сети BCHABC.
Ошибка 10096: указан неправильный адрес кошелька XMR
Биржа Эксмо поддерживает вывод XMR только для кошельков типа integrated adress. Это тип кошельков, адрес которых содержит «paiment id». Поэтому, когда адрес получателя требует отдельного «paiment id», exmo выдаёт ошибку 10096. Чтобы её избежать, следует выводить XMR только на integrated adress, других вариантов не существует.
Ошибка 10143: блокировка в связи с изменениями профиля
По правилам биржи, если в настройки профиля пользователя были внесены изменения, для обеспечения безопасности, вывод средств блокируется трое суток с момента сохранения настроек. Это сделано для того, чтобы обезопасить средства клиентов, если злоумышленники получат доступ к аккаунту злоумышленниками. Через трое суток после изменения настроек, вывод средств будет автоматически разблокирован.
Будьте внимательны и без необходимости не меняйте настройки своего аккаунта, если ближайшие трое суток планируете выводить средства.
Ошибка 10220: блокировка снятия средств с аккаунта
На торговой площадке работает анти-фрод система, которая должна обеспечивать безопасность денежных средств пользователей. Ошибка 10220 на exmo может возникать при любых подозрительных действиях. Например, при заходе в кабинет с ip-адреса другой страны или с мобильного телефона (при том, что раньше вход осуществлялся только с персонального компьютера) система безопасности может временно заблокировать вывод средств с аккаунта.
Для того, чтобы узнать причину блокировки и разблокировать аккаунт, необходимо обратиться в службу поддержки, заполнив форму здесь https://support.exmoney.com/hc/ru/requests/new. При обращении важно использовать тот адрес электронной почты, указанный при регистрации.
Ошибка 10325: электронная почта не подтверждена
Ошибка 10325 на exmo означает, что пользователь не подтвердил адрес почты, использованной при регистрации. Чтобы пройти регистрацию без ошибок, воспользуйтесь нашей инструкцией. Если письма с подтверждением не оказалось ни в одной из папок почтового ящика, следует обратиться в поддержку биржи, заполнив форму по следующему адресу https://support.exmoney.com/hc/ru/requests/new.
Ошибка 10413: использование неизвестного IP адреса
Такая ошибка появляется на exmo, если вы пытаетесь вывести средства, зайдя туда с ip-адреса, который ранее вами не использовался. Ограничение введено с целью защитить средства пользователей от мошенников.
Для вывода средств необходимо выйти из аккаунта и совершить повторную авторизацию. Этим вы дадите понять системе, что имеете устойчивый доступ к кошельку и, вероятно, являетесь его законным владельцем. После этого надо создать заявку на вывод и в полученном письме подтвердить её.
Ошибка 10419: неправильный код из Google Authenticator
Ошибка 10419 на exmo чаще всего появляется (если не считать ошибочный ввод числового кода), когда время приложения Google Authenticator не синхронизировано с временем на компьютере. Для работы TOTP кодов синхронизация должна быть настроена до секунды.
Для настройки синхронизации нужно:
- Открыть меню Google Authenticator на смартфоне.
- Открыть «Настройки».
- Выбрать «Коррекция времени для кодов».
- Нажать «Синхронизировать».
Должно появиться подтверждение синхронизации времени приложения. Теперь коды двухфакторной аутентификации должны работать нормально.
Ошибка 10511: новый Киви-кошелёк
По правилам exmo после первого пополнения с кошелька Киви или Яндекс Деньги, вывод средств замораживается сроком от одних до двух суток. Такие же правила действуют при использовании провайдера Way ForPay, с помощью которого можно пополнить свой баланс с карт Visa и MasterCard в гривнах.
Процесс наложения и снятия блокировки автоматический, поэтому обращаться в службу поддержки при возникновении у exmo ошибки 10511 смысла нет.
Ошибка 10827: блокировка торгов для пользователя
На exmo такое происходит при срабатывании анти-фрод системы, которая может увидеть подозрительную активность вашего аккаунта. Чтобы исключить возможность совершения злоумышленником, завладевшим аккаунтом, заведомо убыточных для клиента сделок, система автоматически блокирует возможность совершения любых сделок.
Чтобы снять такую блокировку, необходимо обратиться в службу поддержки здесь https://support.exmoney.com/hc/ru/requests/new, изложив суть проблемы.
Ошибка 10865: новый кошелёк Яндекс Деньги
Такая ошибка на бирже exmo аналогична другой, под номером 10511. Разница в том, что Ошибка 10865 возникает при работе с системой Яндекс Деньги и блокировка снятия средств длится трое суток с момента пополнения.
Ошибка 11021: не прошло необходимое количество подтверждений транзакции в сети
Такое сообщение в личном кабинете exmo появляется, когда попытка совершить вывод средств совершена в то время, когда происходит зачисление валюты на кошелёк. Зачисление валюты происходит не моментально. С момента отправки средств до их окончательного зачисления, сумма на балансе, эквивалентная количеству зачисляемых монет в удвоенном размере, будет доступна для торгов, но не для снятия с баланса.
Снятие криптовалюты будет возможно после того, как будет получено нужное количество подтверждений сети. Для разных криптовалют установлены разные количества подтверждений. Так, для вывода:
- PTI требуется 1 подтверждение;
- LTC, DOGE требуется 4 подтверждение;
- NEO, GAS требуется 5 подтверждений;
- BTC, BCH, DASH, USDT, KICK, ETH требуется 6 подтверждений;
- SMART, QTUM, XMR требуется 6 подтверждений;
- ATMcash, DCR требуется 12 подтверждений;
- ADA, LSK, XEM требуется 15 подтверждений;
- WAVES, ZEC, ETC, BTCZ, TRX требуется 20 подтверждений;
- EOS, HBZ, DXT, OMG, STQ, MNX, INK, ZRX, GNT, USDC, GUSD, HB, DAI, MKR, MNC требуется 30 подтверждений;
- BTG (занимает иногда больше часа) требуется 50 подтверждений;
- ETZ требуется 60 подтверждений;
- ETC требуется 1200 подтверждений.
Каким-то образом ускорить процесс служба технической поддержки exmo не может. Альтернативный способ пополнения, чтобы сократить время зачисления средств — это эксмо коды.
Ошибка 11122: вывод средств временно заблокирован
Подобная ошибка является результатом срабатывания системы anti-fraud, которая обеспечивает безопасность средств пользователей биржи Exmo. Блокировка срабатывает в том случае,если система безопасности замечает какие-то подозрительные действия с аккаунтом пользователя.
Для решения этой проблемы следует обратиться в Службу поддержки с электронной почты, на которую зарегистрирован ваш заблокированный аккаунт. В обращении необходимо указать свой логин на бирже, причину обращения и электронную почту, на которую зарегистрирован аккаунт.
Ошибка 11497: первое пополнение WayForPay
Такое сообщение на exmo говорит об ошибке, аналогичной ошибкам 10511 и 10865. Это касается случаев пополнения баланса гривной через платёжного провайдера WayForPay. Так же, как и в случае с YandexMoney, вывод средств блокируется в течение трёх суток.